Полезные советы для того чтобы обнаружить и исправить колесо смятия



Если подшипник ступицы отказ игнорируется, это может привести к очень неприятному ДТП. Давайте посмотрим на вещи, которых нужно остерегаться в этом случае, и что должно быть сделано об этом. Крепление тормоза не сделал ничего, чтобы уменьшить скрип в вашей машине? Может быть, это время, чтобы дать ступичного подшипника менять. Ступичные подшипники не так часто нуждаются в замене, и в большинстве случаев, они отдают только после первых 200 000 лишком миль.

Маленькие подшипники играют важную роль в процессе вращения колеса вашего автомобиля. Подшипники содержат внутри роликов, которые вращаются в клетке. Эти вращающиеся ролики выдерживают вес автомобиля на осях. Подшипники не только принимать нагрузку от транспортного средства, если он до сих пор, но и при перемещении, повороте, торможения, и самое главное, когда он ездит по ухабам и канавам.

Помимо сверхмощного использования, неведение, ненадлежащее обслуживание, и плохое обслуживание может привести к подшипника колеса недостаточности. Итак, каковы признаки того, что ваши колеса подшипник уступила?

Предупреждающие Знаки
Шум-это первое, что предупредит вам о подшипник колеса, который не удается. В большинстве случаев стука, и в некоторых случаях, скрипучий стон, визг стоит, что бы быть первым показателем такой проблемой. Изначально, звук будет слышен только на определенных скоростях, но и станет довольно обычный и известный как состояние подшипников ухудшаются. Другие индикаторы включают мягкие вибрации и утечки масла из моста.

Для того чтобы проверить для возможного подшипник ступицы провал, просто поднять машину домкратом от земли, держите руль крепко, сверху и снизу, и попробуйте переместить его в сторону. Если нет движения или незначительное движение, все отлично. Еще, это время для замены.

Замена
Меры предосторожности: перед тем, как начать процедуру замены, убедитесь, что:

☞ припаркуйте автомобиль на ровной поверхности; не по наклонной дороге.
☞ включить стояночный тормоз и заблокировать задние колеса.
☞ поднять машину домкратом и место разъем стоять прямо под Ваш автомобиль для правильной поддержки.

Процедура: возьмите крышку подшипника и потяните его наружу.
Под крышку подшипника, находятся шплинт и стопорное кольцо. Слишком удалять их.
Теперь снимите гайку шпинделя с помощью гаечного ключа.
После этого, снимите наружный подшипник и вставьте ротор от шпинделя.
Извлечь тавот уплотнения полностью используя нож или гаечный ключ.
Если жир остался, протрите его влажной тряпкой.
Заглянуть за подшипник ступицы для небольшой зазор, куда можно вставить пробить и вытряхнуть подшипника со ступицы. Не вытащить его в один миг. Не торопитесь и поочередно нажав позиций, чтобы убедиться, что он не взведен в хабе. Переверните ротор и повторите процедуру для другого подшипника тоже.
Взять новое колесо подшипника и смазать его хорошо.
Теперь нажмите новая раса в ступицу равномерно со всех сторон.
Перевернуть ступицу, чтобы проверить, если раса прекрасно согласовалось с другой стороны. Повторите ту же процедуру для другой расы тоже. Убедитесь, что вы используете достаточно смазки для гонок, чтобы скользить в ступицу.
Смазка все подшипники хорошо. Нанесите немного смазки на гонку и вытолкните внутренний колесный подшипник в ней.
Смазка ступицы между расами и на веретене, так что ротор надевается на шпиндель легко.
Скольжение ротора на шпиндель и смазки наружной поверхности рас.
Теперь сдвиньте шайбу на.
Поместите гайку на шпиндель и затяните его, пока он перестанет двигаться
Вращение ротора и обратно пару раз.
Соберите гайку таким образом, что она находится в синхронизации с отверстием шпинделя, а затем затяните его.
Установите новый шплинт и стопорное кольцо.
Смазка внутри пылезащитный колпачок.
На этом заканчивается ваш подшипник колеса порядок замены.

Меры предосторожности
Своевременный ремонт ступичного подшипника, наряду с другими частями автомобиля, является залогом безопасного вождения. Правильная смазка также играет важную роль в схеме вещей. Он уменьшает трение в функционировании ступичного подшипника, который имеет жизненно важное значение. Разница между подшипником рабочее в хорошем состоянии в течение длительного времени и не преждевременно-качество высокотемпературная смазка для ступичных подшипников. Как вы применить тормоза, инерция автомобиля преобразуется в тепловую, а автомобиль замедляется, что делает окрестности очень жарко. Если используется низкотемпературная консистентная смазка, она расплавится и промах тормоза. Что еще более важно, если вы воспользовались определенной смазкой, и это хорошо, придерживаться его.

Замена ступичных подшипников по себе не трудная задача, если у вас есть ноу-хау, как транспортных средств, и как они работают. Если вы полный новичок, то заниматься профессионал лучше посоветовал.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Полезные советы для того чтобы обнаружить и исправить колесо смятия
Полезные советы для того чтобы обнаружить и исправить колесо смятия