Дело С Задним Дифференциалом Проблемы



Проблемы с задним дифференциалом, должны быть решены в кратчайшие сроки, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения всей трансмиссии. Читайте, чтобы узнать все об этом. Одна из самых важных частей автомобиля, но менее известно, задний дифференциал. Это играет большую роль в функционировании автомобиля. Понимание любой проблемы требует, чтобы вы знали рабочей машины и ее основных механизмов. Одна из самых основных вещей, которые вы должны понять, является генерация и распределение крутящего момента.

Функция

Что водит машину-это крутящий момент, создаваемый в двигателе. Это общеизвестно, но мало кто может объяснить, как это крутящий момент преобразуется в вращательное движение колес.

Крутящий момент двигателя коленчатого вала, который передается на вал привода, через передачи и в конечном счете достигает колеса через задний дифференциал. Он изготовлен из шестерни и она работает, чтобы контролировать скорость вращения колес. При повороте скорости вращения колес должны отличаться и это стало возможным благодаря этот механизм. Всякий раз, когда вы делаете плавный разворот, дифференциал вступает в игру.

В современных автомобилях со многими типами встроенных механизмов заднего дифференциала. Наиболее распространенными из них являются ограниченным скольжением и блокировкой заднего дифференциала. Вы должны были заметить тыквы-образный механизм между задними колесами автомобиля. Это дифференциал.

Общие Проблемы

После этого краткого обзора, позвольте мне обсудить некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут возникнуть.

Шум
Одной из главных проблем является шум, в результате трения между шестернями дифференциального механизма. Этот шум более рычать вид и становится громче, когда банк в свою очередь. Причиной шума может быть снижение уровня дифференциального смазка. Если их не остановить, эта проблема может расти, что в конечном итоге приводит к полному разрушению и капитальный ремонт автомобилей. Поэтому, при малейшем подозрение шума, то лучше, чтобы проверить механизм на автослесаря. Внутренний механизм является слишком сложной для вас, чтобы справиться самостоятельно.

Утечка
Еще одна распространенная проблема, которая часто остается незамеченным, является утечка смазки. Как обсуждалось в предыдущем пункте, если уровень смазки падают вниз, то трение между шестернями увеличивается. В течение определенного периода времени, это может привести к серьезным износ в шестеренках. Вот почему, вы должны держать глаза на утечку жидкости, если он вообще возникает. Если уровень масла значительно упал, может возникать шум. Вы должны немедленно пополнить уровень жидкости в норме, чтобы не допустить дальнейшего износа.

При малейшем сомнении о надвигающейся проблеме, то лучше, чтобы получить ваш автомобиль в сервисный центр для проверки. Игнорирование признаков плохого заднего дифференциала может в конечном итоге стоить вам много в ремонт.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Дело С Задним Дифференциалом Проблемы
Дело С Задним Дифференциалом Проблемы