Оснастки выкатывается инструмент мобильной рекламы, направленной на Facebook






Оснастки Инк. (Оснастки) принимает на Facebook Инк. (ФБ) в области доминирует: мобильные объявления, выкатывает возможность рекламодателям настраивать таргетинг на пользователей snapchat, которые, скорее всего, чтобы скачать свои приложения.
Согласно сообщению, в бизнес-Инсайдер, новый рекламный инструмент, который использует цель-на основе торгов, как известно, в мире мобильной рекламы, является прямой атакой на Facebook. Сказал привязать его использует технологии машинного обучения он разработал для того, чтобы целевой рекламы, направленной на то, чтобы пользователи устанавливать приложения. “Мы внимательно прислушиваемся к прямой реакции рекламодателей и рады сообщить возможность покупки за установку в нашем аукционе," Питер Зеллис, директор продукта монетизации на Кнопк вкл. говорится в заявлении бизнес-Инсайдер. “Это новый, экономически эффективный способ управлять приложение устанавливается справа от snapchat. "
План Установки
По данным Би разведке установки приложений на рынке, как ожидается, появятся в конце 2020 года $7 млрд и является важным направлением для Facebook. Бизнес Инсайдер сказал рекламу приложений составила 17% от общего верит рекламных доходов в 2015 году. С помощью мобильных приложений разрастаются с бешеной скоростью, рекламодателей и социальных сетей ищут пути, чтобы выделиться из стаи. Поскольку реклама направлена на пользователей, которые могут установить приложение, они являются более ценными для рекламодателей. Большая часть приложения обнаружения, и, таким образом, скачивание происходит из-за социальных медиа-платформ, представляя большие возможности для оснастки и Facebook. В дополнение к цели на основе торгов, Снэпчат также расширяет возможности таргетинга позволяет рекламодателям впервые целевых пользователей snapchat, который взаимодействовал с последних объявлений, которые работали в приложение. (См. также: Google и Facebook работать 57% всей цифровой рекламы в мире. )
Обоих ходов в то время, когда подобные Facebook, Twitter Инк. (Рынок) и алфавит Inc. с Гугл (аналоги) были не оправилась от ответной реакции со стороны рекламодателей, которым надоела их реклама быть размещен вдоль сомнительного содержания. В прошлом месяце Мартин Соррелл, главный исполнительный директор рекламного гиганта группу wpp, утверждал гигантов социальных медиа должны контролировать, где размещаются объявления, а также подавить фейк новость или риск потерять рекламодателей. В прошлом месяце несколько крупных предприятий и клиентов для рекламных решений Google вытащил рекламу своего сайта, когда компания не могла убедить их, что их объявления не будут размещены на контент, который был неуместно. Google отреагировала на пересмотр своей рекламной политики.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Оснастки выкатывается инструмент мобильной рекламы, направленной на Facebook
Оснастки выкатывается инструмент мобильной рекламы, направленной на Facebook